плохое зрение - что делать?

Здравствуйте! У меня плохое зрение, нужно прописывать очки, бесплатный врач, всегда требует капать атропин.(курс где-то составляет 4-6 дней)При этом нельзя читать, смотреть на солнце больно. Мне кажется, что это вредно для глаз, да и сужение зрачков вызывает некий дискомфорт.Что вы скажете? Капать атропин, или стараться пойти к другому врачу?

Лучше сходить к хорошему специалисту, пусть даже и платному. Однозначно здоровье дороже.

Т.е. не всегда должны капать атропин?

Я не врач и не могу давать рекомендаций по применению, но обычно атропин закапывают непосредственно перед проверкой зрения и курс в 4-6 дней меня несколько удивляет.
Если он вызывает такие негативные последствия, то, по-моему, стоит получить дополнительную консультацию.
Кстати Вы не пробовали исправлять зрение по Бейтсу или другим подобным методикам?

Не капай ничего.
Посмотри лекции академика Жданова. Там много сказано про зрение и как его исправлять. а также про все эти дорогие импортные препараты, от которых толку только в карман распостранителю.
Удачи

На самом деле не советую заниматься по Жданову (кстати он никакой не академик и даже не профессор). Лучше заниматься по методикам людей имеющих медицинское образование, то есть по Бейтсу и другим специалистам (например есть замечательная книга Дэвида Кука "Отличное зрение без очков и линз за 7 минут в день"). Так же не стоит полностью игнорировать мнение врачей.
А в лекциях Жданова много антинаучного бреда, поэтому воспринимать информацию из них приходится выборочно.

Да, конечно, про какающие молекулы можно и отбрасывать Но сам комплекс упражнений и в целом сказанное верно. Комплекс испытан, никто вроде не жалуется.
* надо будет ознакомиться с Бейтсом :)